В одном из торговых домов сантехники молодая семья приобрела душевую кабину китайского производителя. Товар был оплачен, доставку оформили на следующий день, установку кабины - через два дня после доставки. Довольные и счастливые покупатели отправились домой.
На следующий день службой доставки была привезена душевая кабина в заводской упаковке. Курьер, передавая товар покупателю, сообщил, что заводскую упаковку вскрывать не обязательно. При установке рабочие сами вскроют упаковку и соберут душевую кабину и введут ее в эксплуатацию.
Молодая покупательница приняла картонные коробки, поверив работнику доставки, что в них в целости и сохранности упакована долгожданная душевая кабина.
Однако, вернувшемуся с работы супругу, упаковка показалась деформированной. Он решил вскрыть коробки и проверить целостность товара. Открыв одну из них, он обнаружил, что одно стекло треснуто, а крепежи слегка погнуты.
Клиент позвонил в торговый дом сантехники и сообщил о данном браке. Сотрудники магазина на данное заявление ответили однозначно, что товар принят и возврату не подлежит, вскрывать упаковку, и проверять продукцию нужно было до подписания документов реализации, и до принятия товара.
Что делать? Семья в отчаянии. Они ведь действительно не портили душевую кабину, да и видно четко, что это заводской брак. Принимать душ негде, а денег на новую кабину нет.
Тогда покупатели решили обратиться за помощью на первый канал в программу «Контрольная закупка». По предыдущим выпускам было понятно, что эта программа помогает решать спорные вопросы, касающиеся приобретенного товара ненадлежащего качества.
Группа сотрудников программы с видеокамерой и настроем доказать правоту клиента, отправились в торговый дом. Предварительно были сделаны фотографии бракованной душевой кабины.
У стойки информации репортеров встретили секретари, которые отказались пригласить руководство. Тогда покупатель и сотрудники канала прошли на второй этаж. Там их встретил сотрудник службы безопасности, который увидев камеру, сообщил, что вызовет полицию, если они не уберут ее немедленно.
Правозащитная группа культурно сообщила о своей проблеме, связанной с доставкой бракованной душевой кабины, и об отказе заменить ее на новую. Были изложены простые требования: «Привезите качественную душевую кабину, заберите брак, который вы предоставили».
Однако сотрудник службы безопасности и, как выяснилось позже, руководитель по совместительству, не только не выслушал проблему, но еще и вызвал полицию.
Когда приехали сотрудники полиции, им представили документы, подтверждающие, что перед ними сотрудники первого канала из программы «Контрольная закупка». Покупатели также представились и изложили суть проблемы.
Сотрудники правоохранительных органов не стали мешать правосудию и позволили продолжить снимать сюжет.
Руководитель или сотрудник службы безопасности почему-то сразу сообщил, что не услышал о проблеме, о первом канале, о программе «Контрольная закупка» и якобы ошибочно принял их за нарушителей.
Итог, всю съемочную группу и покупателей пригласили в личный кабинет руководства, оформили необходимые документы и заменили душевую кабину. Душ установили, можно пользоваться.
Семья была очень рада. Долгожданная душевая кабина красуется на своем месте ванной комнаты, все могут принять душ и насладиться теплыми струями воды.
Данный сюжет говорит о том, что прежде чем принять товар любого размера, комплектации и сложности, обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте целостность продукции.
У покупателей душевой кабины, благодаря программе, все закончилось хорошо. Но важно помнить, что все может обернуться и не в вашу пользу и деньги будут выкинуты на ветер.
Будьте внимательны, и тогда вам не придется бороться за свою правоту!