+7 (495) 150-180-6
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Статьи и Новости

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Главная страница Оплата Доставка Контакты Обратная связь Клиенты и партнеры

Что необходимо знать про лодочные моторы. ― www.santechmoda.ru

Статьи и новости RSS 2.0

Что необходимо знать про лодочные моторы.

     Покупка первого лодочного (подвесного) мотора – это очень волнующий шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам.  И конечно же состояние вашего бюджета. Когда все этапы согласованы и решены, казалось  бы, простое дело – пойти и купить, но … не все так просто. Есть несколько «подводных камней», с которыми   придется «столкнуться» счастливому владельцу лодочного мотора.

Итак, все по порядку:

1. Еще до покупки лодочного мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами?

2. Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке (кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения).

3. Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом.

Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей (в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы).

Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов (или экстерном) получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: аквабайком (гидроциклом); парусным судном с парусом, площадью до 12 квадратных метров; мотолодкой с подвесным мотором без ограничения мощности; катером со стационарным двигателем, мощностью до 75 лошадиных сил - в разрешенных для плавания районах МП и ВВП, то все, что излагается ниже, вам уже известно.

Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми.

Предположим, что вы решили поехать на рыбалку, взяв лодку напрокат…В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на какую предельно допустимую мощность рассчитан данный корпус; какое состояние корпуса, транца лодки, в особенности в местах прилегания транца к бортам и днищу; соответствует ли высота транца выбранной лодки, установочным параметрам вашего мотора; имеются ли блоки безопасности.

Особо необходимо отметить превышение предельно допустимой мощности, т.к. это чревато серьезными последствиями, как с позиций собственной безопасности, так и с позиций контролирующих безопасность на воде правоохранительных структур.


(пусто)
 
Производители:
������� ��� � PR santechmoda.ru - 2011
Интернет-магазин модной сантехники ведущих мировых брендов